Что делать в случае некачественного ремонта автомобиля
Некачественный ремонт автомобиля: что делать в такой ситуации?
Владельцы авто часто сталкиваются с недобросовестным выполнением обязанностей сотрудников автосервиса. Дорогостоящий ремонт не восстанавливает работоспособность автомобиля, установлены старые детали, после работ на кузове появились трещинки, ЛКП откалывается, а стекла покрыты царапинами – это далеко не полный перечень проблем, которые могут возникнуть. Если мастера не признают свою вину, есть смысл обратиться к руководству техцентра с претензионным письмом.
Претензия на некачественную услугу: помощь в составлении
Чем быстрее заказчик выявит проблему, тем выше шансы решить ситуацию в свою пользу. Хорошо, если на руках есть официальный договор с сервисом, а также в наличии чек об оплате, и нашлись свидетели, которые способны подтвердить факт оказания услуг. Однако практика показывает, что без профессиональной правовой помощи привлечь автосервис к ответственности не удастся.
Обратитесь за консультацией к экспертам VIP GARANT. Обратимся от имени клиента на СТО или в судебную инстанцию, сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в пользу клиента. Получите больше информации по телефону 8 (914) 403-78-08.