График работы:
с 8:00 до 17:00 - будни
(с 13:00 до 14:00 - обед)
ИНН 650603070976
ОГРНИП 318650100003225
Vip Garant
г. Хабаровск, ул. Станционная, д. 2 (здание гостиницы Ерофей), 5 подъезд, этаж 2, офис 6
Выходные по предварительной записи.
График работы:
с 8:00 до 17:00 - будни
(с 13:00 до 14:00 - обед)
ИНН 650603070976
ОГРНИП 318650100003225
info@vipgarant27.ru
Назад

Что делать в случае некачественного ремонта автомобиля

Некачественный ремонт автомобиля: что делать в такой ситуации?

Владельцы авто часто сталкиваются с недобросовестным выполнением обязанностей сотрудников автосервиса. Дорогостоящий ремонт не восстанавливает работоспособность автомобиля, установлены старые детали, после работ на кузове появились трещинки, ЛКП откалывается, а стекла покрыты царапинами – это далеко не полный перечень проблем, которые могут возникнуть. Если мастера не признают свою вину, есть смысл обратиться к руководству техцентра с претензионным письмом. 

Претензия на некачественную услугу: помощь в составлении

Чем быстрее заказчик выявит проблему, тем выше шансы решить ситуацию в свою пользу. Хорошо, если на руках есть официальный договор с сервисом, а также в наличии чек об оплате, и нашлись свидетели, которые способны подтвердить факт оказания услуг. Однако практика показывает, что без профессиональной правовой помощи привлечь автосервис к ответственности не удастся. 

Обратитесь за консультацией к экспертам VIP GARANT. Обратимся от имени клиента на СТО или в судебную инстанцию, сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в пользу клиента. Получите больше информации по телефону 8 (914) 403-78-08.